Fallout 4 получение опыта по максимуму. Быстрая прокачка - получаем много опыта

Fallout 4 — большая игра с кучей контента, который может испугать неподготовленного игрока, особенно, если раньше он никогда не играл ни в Fallout, ни в другие игры от Bethesda, ни вообще в игры с открытыми для многочасовых исследований мирами. Если вы купили Fallout 4 по совету друзей, на волне общего ажиотажа или просто , и несколько боитесь ее включать, вот вам несколько советов.

Вложитесь в силу, харизму, выносливость и ловкость

Не знаю, как вы, а я ненавижу ролевые игры за то, что они делают с пользователем на самом старте. Чаще всего в дебюте любой RPG предлагается выбрать несколько параметров из целой кучи — я же при этом даже не представляю, в какой ситуации что может быть полезно, и зачем какой навык нужен.

Fallout 4 сделана иначе: здесь в самом начале нужно распределить очки между базовыми характеристиками, а через какое-то время, когда вы уже и постреляете, и побегаете, и даже немного освоитесь в обращении с инвентарем, начнется катавасия с умениями, привязанными к этим характеристикам.

Но и тут можно зависнуть на полчаса, гадая, что же важнее — харизма или интеллект. Может быть, взять ловкость? Но тогда придется пожертвовать удачей…

Если вы играете в Fallout впервые и вообще не понимаете, что происходит, рекомендую вам вложить доступные при беседе с агентом Vault-Tek баллы в четыре характеристики: выносливость, ловкость, силу и харизму. Почему?

Выносливость сделает вашего персонажа устойчивым к урону , радиации и различным зависимостям (от алкоголя, наркотиков) — вкачав ее, вы сможете продлить герою жизнь и уберечь нервы, особенно в самом начале кампании, когда не будет ни нормальной брони, ни приличного оружия.

Ловкость обеспечит вам больше очков действия в V.A.T.S. , который иногда бывает спасительным, а также откроет ранний доступ к навыку скрытного перемещения, которым лучше всего пользоваться постоянно при исследовании новых локаций, потому что враги тут повсюду, их много, и иногда лучше обойти опасность, чем отчаянно в нее врываться.

Сила позволит больно бить врагов оружием ближнего боя (или прикладом), но главное — высокая сила подразумевает много места в рюкзаке: сильный герой сможет унести с собой больше трофеев, полезных предметов и хлама.

Харизма влияет на способность героя убеждать окружающих в своей правоте . У убеждения есть три стадии: легкая (фраза выделена желтым), средняя (оранжевым) и сложная (красным). Чем выше харизма, тем проще решить проблему словом, а не дракой.

В Fallout 4 достаточно много заданий с открытым финалом, и зачастую перед последней дракой предлагается поговорить с соперником — с высокой харизмой от перестрелки можно просто отмазаться. Проверено — чаще всего слив сопровождается каким-нибудь трофеем, который не достался бы вам, начни вы палить во все стороны.

Собирайте все, что можно собрать

По традиции Bethesda действие Fallout 4 происходит в мире повышенной интерактивности: вы можете поднять с земли если не все, то очень многое, повертеть в руках и положить в рюкзак. В отличие от сериала The Elder Scrolls, где вы могли максимум продать ворованное столовое серебро, здесь весь, весь хлам имеет определенную ценность.

В Fallout 4 работает (опциональная) система улучшения оружия, которой вы воспользуетесь минимум один раз из чистого интереса и, ощутив пользу от полученного результата, скорее всего увлечетесь процессом. И все, что вы находите — от вантуза до изоленты — пригодится вам в этом ремесле. Логика простая: в игре есть некоторое количество материалов, из которых состоит абсолютно все. То есть вы не создаете пистолет из вантуза и швабры — из первого герой берет резину, из второй — дерево.

Fallout 4 устроена таким образом, что узнать, какой именно материал вам пригодится, и для каких целей, нельзя до тех пор, пока вы не подойдете к станку и не откроете соответствующее меню. Поэтому просто собирайте все подряд. Не пропадет, даю гарантию.

Есть и редкие материалы, которых не оказывается под рукой в самый неподходящий момент. Эти штуки лучше подбирать, даже если ваш инвентарь уже на грани лимита: суперклей, керамику и шестеренки. Остальное более-менее всегда валяется под ногами.

Не бойтесь зависимости

Вы наверняка слышали, что в Fallout герой может стать наркоманом, из-за чего с ним будут происходить разные неприятные вещи. Это действительно так, но это вообще не повод не стать наркоманом в Fallout!

Различные вещества оказывают на вашего героя разное влияние — кратковременно увеличивают силу (баффаут), интеллект (ментат), замедляют время (винт), увеличивают наносимый и уменьшают получаемый урон (психо). Эти свойства делают химию незаменимой в особенно интенсивных перестрелках — а таких в Fallout 4 гораздо больше, чем расслабленных.

Обычно алгоритм просто: во время исследования руин вы съедаете и вкалывает в себя все, что есть в инвентаре, а когда у героя падает показатель силы, выпиваете несколько бутылок пива и полируете все это бурбоном, чтобы дотащить все собранные ценности до ближайшего магазина. В городах можно купить аддиктол — препарат, который единовременно избавляет персонажа от всех зависимостей. Его также можно найти в карманах поверженных противников, либо нахимичить в лаборатории — если придерживаться совета из предыдущей главки.

Вступите в Братство стали

Fallout 4 выдает силовую броню практически на старте — на всякий случай, не побрезгуйте помочь рейджерам-минутменам, укрывшимся в развалинах городка Конкорд, там на крыше и будет стоять ваш первый экзоскелет.

Смысл вступления в Братство стали состоит в другом.

Во-первых, во время первой миссии с паладином Дансом вы сможете найти — не очень удобную, но крайне полезную пушку, которая пригодится вам, когда иссякнет боезапас для всего остального оружия: хламотрон стреляет мусором, то есть «патроны» для него можно найти буквально повсюду.

Во-вторых, по итогам этого задания Данс подарит герою собственную лазерную винтовку — на ранних этапах это незаменимая вещь против любых типов врагов. Относитесь к такому бонусу экономно: в первой половине игры ощущается острый дефицит батарей для лазеров.

В-третьих, вступив в Братство, вы получите возможность призывать на помощь вертолеты, которые могут не только переломить ход неравного боя с ордой каких-нибудь опухших уродов, но и подбросить до ближайшего населенного пункта.

Как все это заслужить? По пути от убежища к Даймонд-Сити ваш Пип-бой поймает военную частоту, по которой передается сигнал бедствия — откликнитесь на помощь, а дальше разберетесь.

Попробуйте максимальный уровень сложности

Выходите на поверхность и двигайтесь в сторону заправки Red Rocket, вы ее не попустите. Возле нее будет скулить та самая собака, с которой нужно подружиться — и тут же вернуться к Убежищу 111. В комнате с сейфом попросите псину найти для вас что-нибудь полезное — блохастая мистическим образом вскроет ящик, и криогенная винтовка станет вашей.

Возьмите в напарники Ника Валентайна

В городе Даймонд-Сити, центральном и крупнейшем населенном пункте в Fallout 4, вы по сюжету наткнетесь на Ника Валентайна, частного детектива, который поможет герою в его поисках. Ника можно взять с собой в качестве постоянного напарника — не отказывайтесь от его помощи: он умеет открывать некоторые замки и терминалы, отпускает очень обаятельные комментарии по каждому поводу, а также даст вам много необязательной, но интересной информации, которая непосредственно касается главной сюжетной интриги.

Научитесь избегать типовых заданий

Fallout 4 похожа на Skyrim не только тем, что обе эти игры сделала компания Bethesda, но и тем, что тут не работает подход «сначала я выполню все второстепенные задания, а потом возьмусь за сюжетные». Забудьте. Побочного контента тут столько, что можно сойти с ума и, что хуже, очень сильно устать и вообще бросить это занятие, если у вас не очень хорошо со свободным временем.

Проблема состоит в том, что журнал героя в Пип-бое фиксирует все квесты, никак их не группируя: открыв дневник, вы видите просто список задач в алфавитном порядке, и не можете ни отсортировать их, ни отказаться от тех, которые вам неинтересны.

Блогер Джордж Уидман в своем обзоре предложил радикальный метод : просто бежать от тех, кто собирается дать вам неинтересное задание, чтобы оно не заняло место в Пип-бое.

Я же скажу так: если вы не хотите тратить время на ерунду, имейте в виду, что все задания типа «поговорите с жителями и узнайте, чем им можно помочь», оборачиваются продолжительной стрельбой с тривиальной наградой и интересны лишь в том случае, если у вас есть амбиции в застройке пустоши и управлении поселениями.

Не бойтесь менять героя и экспериментировать

Запомните одну важную вещь: Fallout 4 — это Fallout от авторов Skyrim .

Не стесняйтесь быть плохим, соглашайтесь на авантюры и ограбления, а когда поймете, что для какого-нибудь перспективного дела у вас нет подходящих характеристик, не бойтесь изменить героя. Вложите в те навыки, которыми ни разу не пользовались. Переоденьтесь в байкера. Взорвите что-нибудь и посмотрите, что будет. Попробуйте построить крепость. Воруйте. Ломайте терминалы, даже если вам совестно. Читайте чужие письма. Отрывайтесь, в конце концов.

Если со временем проблемы, и у вас на игры есть, например, пара часов перед сном, выработайте план ежедневных действий, чтобы осилить эту игру прежде, чем вас займет какое-нибудь более важное дело. Я играю так: каждый вечер в моем to do-листе есть один побочный квест, один сюжетный и одна пешая прогулка между ними, и я каждый раз черт его знает, куда занесет меня дорога. Все сделал, выключил, пошел спать. На следующий день повторил. Таким образом вы и изучаете побочный контент (который иногда бывает интереснее основного), и ощущаете явное продвижение по сюжетной ветке. Угорайте! Это же Fallout.

Вы далеко не продвинетесь, если будете пытаться поднять свой уровень, расправляясь весь день с радтараканами и кротокрысами. Следуйте нижеуказанным советам для получения стабильной прибавки очков ХР и быстрого подъёма уровня персонажа.

Так как в сердце Fallout 4 находится RPG-система, это подразумевает, что развитие вашего персонажа тесно связано с очками опыта. За все действия в игре герой получает очки опыта (XP) – за уничтожение супостатов, открытие замков на дверях и сейфах, взлом паролей на терминалах, открытие новых локаций, крафтинг, успешные убеждения и, конечно, за выполнение квестов. Поэтому для получения наибольшего количества очков ХР, вам необходимо немножко подстроить систему под себя.

Ранние этапы игры проходите с перком «Савант»

Перк «Савант» идеально подходит для получения максимально возможной прибавки очков опыта уже на ранних уровнях игры. Данный талант связан с Удачей и награждает героя трёхкратным или пятикратных повышением ХР за любое действие. К сожалению, это происходит случайным образом, поэтому повышение очков опыта не всегда гарантировано.

А прокачав «Савант» до третьего уровня вы можете получать трёхкратный опыт за убийства:

И если это не так важно при убийстве тараканов и взломе простых замков, то при получении награды за квест вы лишаетесь солидной доли драгоценных очков опыта. Поэтому перед каждым получением квестовой награды необходимо сохраняться.

Если квестодатель выдал вам награду без трёхкратного или пятикратного бонуса к очкам – перезагружайтесь и попытайтесь снова, пока желанная прибавка не достанется вашему герою. Учтите, что этот перк эффективнее работает при наличии у вашего героя низкого Интеллекта. Чем ниже Интеллект – тем выше вероятность получения бонуса к приобретаемым очкам ХР.

Также необходимо сохранять все очки развития, получаемые за каждое повышение уровня. Определитесь, нужен ли вам какой-нибудь конкретный перк либо же стоит вложить всё в Интеллект чуть позже: ведь нельзя же всю игру пробегать идиотом.

Негативная сторона здесь в том, что без достаточного уровня развития Интеллекта, вы не сможете взять такие перки, как «Фанат оружия», «Хакер» и «Наука!». К счастью, можно частично компенсировать эти потери. Например, некоторые ваши могут взламывать замки или компьютеры за вас.

Прохождение сторонних квестов

В Fallout 4 полным полно второстепенных бессрочных квестов. Так, если , вы сможете брать задания у писца Хейлин и рыцаря Риз, которые находятся в полицейском участке Кембриджа. Один квестодатель посылает в новые локации на зачистку, другой – проводить разведку и приносить уникальные электронные устройства (в них ничего полезного для игрока).

Эти миссии просты и однообразны, но при этом персонаж будет получать очки ХР за убийства, разведку новых локаций и выполнение заданий в одном месте сразу!

То же относится и к повторяющимся заданиям от минитмена Престона Гарви по защите поселений от рейдеров, супермутантов и стрелков, а также освобождению захваченных жителей. Таким образом, потратив пару часов на выполнение обоих групп таких заданий, вы с лёгкостью поднимете пару-тройку уровней.

Середина игры – время поднимать Интеллект!

Конечно, вы вольны этого не делать, но чем больше Интеллект вашего героя – тем больше ему достаётся очков ХР. Поэтому имеет смысл начинать прокачивать Интеллект после развития всех рангов перка «Савант».

Ближе к высоким уровням за квесты также будет начисляться большая награда. И чтобы не упустить редкие баллы опыта, рекомендуется вложить не менее 5 очков развития в Интеллект.

Зарабатываем очки опыта на повторяющемся квесте «Кривая обучения»

После того как вы стали членом Братства Стали и , паладин Данс позовёт вас на дерижабрь «Придвен». Ступайте вместе с ним на воздушное судно Братства Стали и вас представят остальным членам фракции и их предводителю старейшине Мэксону.

На главно палубе Привдена вы также встретитесь с Проктором Квинланом. Кроме поиска технической документации, он попросит вас вступить в исследовательский патруль.

Нужно согласиться помочь ему, и тогда он станет выдавать вам повторяющийся квест «Кривая обучения», из которого можно извлечь значительную пользу, выполнив его следующим образом.

В игре Fallout 4 имеется большое количество разнообразных и очень захватывающих квестов, которые могут быть как сюжетными, так и побочными. Сюжетная линия является наиболее увлекательной, и в ней встречаются задания, которые на самом деле поражают воображение. В данной статье речь пойдет о квесте, который называется в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень». Здесь вашей финальной целью будет телепортация на базу Института - фракции, отвечающей за разработку и создание синтов, то есть андроидов, которые невозможно отличить от обыкновенных людей.

Однако чтобы достичь этой цели, вам предстоит пройти долгий и непростой путь. И если у вас будут возникать какие-либо трудности, то вы можете обратиться к данной статье, так как здесь подробно будет описано прохождение этого квеста в Fallout 4. «Молекулярный уровень» - это далеко не самое простое, но крайне увлекательное и важное для дальнейшего прохождения задание, которое не только продвинет вас дальше по сюжетной линии, но еще и приблизит к возможности вступить в Институт в качестве полноценного члена фракции.

Чип охотника

В игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» - это квест, который дает вам доктор Амари, после того как вы завершите предыдущее задание «Охотник/жертва». В его рамках вам необходимо было отправиться к развалинам Бостонского Технологического Института Содружества, где вам следовало выследить синта-охотника и ликвидировать его, раздобыв чип. С этим чипом вам и нужно отправиться к доктору Амари в надежде на то, что она сможет помочь вам в организации телепортации на базу Института.

Именно с разговора с Амари и начинается в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» - задание, которое потребует от вас немало времени и терпения, но при этом ни на секунду не заставит скучать.

Разговор с Амари

Многие геймеры считают, что один из самых сложных квестов в игре Fallout 4 - «Молекулярный уровень». Прохождение этого задания вызывает определенные затруднения, поэтому вы можете консультироваться с данным руководством по мере продвижения по линии квеста.

Итак, когда вы, раздобыв чип охотника, обращаетесь к Амари, она не сможет вам помочь. Как оказывается, хоть она и является ученым, но в своей жизни никогда не работала с подобными устройствами, поэтому ничего не сможет для вас сделать. Однако нельзя сказать, что Амари оказалась абсолютно бесполезной - женщина дает вам наводку на Подземку. которая уже долгие годы ведет борьбу с Институтом, поэтому ее представители могут быть знакомы с технологиями подобного уровня. Поэтому вам понадобится встретиться с Дездемоной из Подземки, чтобы продолжить «Молекулярный уровень» Fallout 4.

Квест еще только начинается, и все самое сложное у вас впереди.

Как расшифровать чип?

Таким образом, вам необходимо расшифровать чип охотника, чтобы продолжить задание «Молекулярный уровень». Fallout 4 - это игра, в которой вам всегда предоставляются различные пути выполнения многих заданий, но в данном случае пока что все идет довольно линейно, вам придется подождать второй части квеста, чтобы получить возможность выбора. Пока что вам просто нужно заняться расшифровкой чипа, и сделать это можно только с помощью Подземки.

Если вы еще не сталкивались с этой фракцией в ходе прохождения игры, то вам придется выполнить линию квестов под названием «Путь свободы». Он приведет вас к Дездемоне, с которой вы и сможете заключить сделку - вы отдаете ей чип охотника, а она взамен выдает вам его расшифровку. Если же вы уже проходили «Путь свободы» ранее и встречались с Подземкой или даже состоите в ее рядах, то все будет гораздо проще - вам останется лишь поговорить с Дездемоной.

Однако есть еще один вариант - ведь к тому моменту, как вы будете выполнять данный квест, Подземка может быть уже уничтожена. В этом случае вам придется отыскать терминал Техника Тома и расшифровать там чип самостоятельно. В любом случае, вы получаете необходимую вам расшифровку, с которой можете дальше продвигаться по сюжету игры Fallout 4.

Миссия «Молекулярный уровень», естественно, на этом еще не заканчивается - теперь вам нужно проанализировать полученные данные и найти способ строительства телепорта.

Чертежи

Что же необходимо делать для того, чтобы закончить квест игры Fallout 4 «Молекулярный уровень»?

Подземка сделала для вас все что могла, поэтому вам нужно отыскать мутировавшего ученого Верджила, который готов проанализировать данные, но в обмен попросит вас принести ему сыворотку, которую он сам изобрел и теперь хочет протестировать на себе. Вы можете потратить некоторое время, чтобы найти эту сыворотку (тогда через несколько дней вы можете встретить Верджила уже в обличии человека, и он расскажет вам, что собирается теперь заняться разработкой сыворотки для разных видов вируса, чтобы возвращать мутантам человеческое обличье).

Или же убедить его, что ему ничего не поможет, - тогда вам придется его застрелить, после того как он выдаст вам чертежи. С их помощью вы сможете построить устройство, которое будет выполнять функции телепорта и позволит вам переместиться на базу Института - именно то, чего вы и хотели.

Постепенно вы начинаете разбираться все больше в том, как пройти «Молекулярный уровень» в Fallout 4.

Выбор специалиста

Вот и настал тот момент, когда вы можете совершить выбор, к сожалению, он мало на что повлияет. Суть выбора заключается в том, что для создания устройства вам понадобится помощь специалиста, которого вам может выделить любая из трех фракций. Если вы обратитесь к Братству Стали, то вы получите очень опытного техника Проктора Инграма, Подземка сможет выделить вам персонажа Техника Тома (того самого, на чьем терминале вы расшифровываете чип, если фракция уже уничтожена - естественно, в этом случае вы не сможете обратиться к ним за помощью), ну а от Минитменов вы получите Стурджеса. Каждый из этих персонажей поможет вам в создании телепорта, и отличаться будут лишь некоторые мелочи, которые никак не влияют на общий сюжет. Поэтому выбирать вы можете любого специалиста, в зависимости от того, кто из них вам больше нравится и какая фракция кажется вам более привлекательной.

Место строительства

В данной игре вы получаете возможность строительства самых разнообразных зданий и конструкций, но делать это приходится исключительно на территории ваших поселений, которые вы создаете и наполняете другими выжившими, встречающимися в ходе прохождения. Для создания телепорта в этой миссии вам понадобится немало строительных слотов, поэтому выбирайте то поселение, в котором либо много места, либо мало готовых построек.

Если у вас нет возможности строить в своих поселениях, то рекомендуется взять в помощники Проктора Инграма, так как в этом случае Братство Стали выделит вам отдельную площадку для постройки телепорта.

Элементы

Итак, у вас имеются чертежи телепорта, а также помощник, который поспособствует вам в его строительстве. Следующий шаг - это получение необходимых для постройки элементов. К счастью, вы можете в меню мастерской увидеть все, что вам пригодится при строительстве каждой из четырех частей устройства. Среди элементов можно обнаружить как довольно распространенные, такие как медь или сталь, так и редкие, такие как военная плата или биометрический сканер. Но не стоит беспокоиться - ваш Пип-бой укажет местонахождение всех недостающих элементов, так что вы сможете довольно быстро их собрать, чтобы перейти непосредственно к процессу строительства.

Строительство телепорта

Когда у вас будут в наличии все необходимые элементы, вы сможете заняться строительством. Начать нужно с первой части, с платформы-отражателя. После того как вы завершите ее сборку, ваш помощник внесет свою лепту, и вы получите возможность собирать любую из оставшихся трех частей. Вам нужно построить излучатель, тарелку и консоль, чтобы получить все необходимые компоненты устройства. Расположение их не имеет особого значения, однако есть один очень важный момент - излучатель должен находиться на верхней части платформы-отражателя, иначе ваше устройство не будет функционировать. Но это еще не все - дело в том, что устройство требует внушительного количества энергии, а именно двадцать семь единиц. Поэтому вам нужно будет снабдить вашу конструкцию электричеством.

Энергоснабжение

Снабжение конструкции электроэнергией - это последний этап квеста Fallout 4 «Молекулярный уровень». Как подключить телепорт к сети? Для этого вам сначала нужно создать эту сеть, которая должна состоять как минимум из трех генераторов, - самый мощный из них способен вырабатывать десять единиц энергии, поэтому в любом случае вам понадобится как минимум три. После этого вам нужно выбрать каждый из генераторов, войти в режим мастерской и подсоединить провода от генераторов к частям вашей конструкции. Когда эта процедура будет завершена, вы сможете с гордостью взглянуть на плоды вашего труда - полноценный функционирующий телепорт, который позволит вам перенестись на базу Института.

Телепортация

Телепорт построен, питание подключено, и вы готовы к тому, чтобы отправиться в самое сердце базы Института. Для этого вам нужно поговорить с вашим помощником, который сообщит, что вам необходимо встать в самый центр платформы-отражателя. Сам он займет место у консоли и будет отвечать за запуск процесса телепортации. Если вашим помощником является Проктор Инграм из Братства Стали, то процедура пройдет успешно, и вы телепортируетесь в Институт. Если же вам помогал кто-то из двух других экспертов, то при первом запуске устройства один из кабелей питания оторвется, тем самым выключив его. Вам придется повторно подключить его, после чего вас со второй попытки все же отправят в здание Института посредством телепорта. Параллельно с этим вы получите задание, в рамках которого вам нужно будет загрузить сканирующий вирус в компьютер фракции.

Компания Bethesda Softworks представит геймерам обновленную систему развития персонажей, которая даст еще большую свобода выбора создания различных билдов героя..

«Как и прежде, зарабатывая опыт персонаж будет получать уровень. И за каждый уровень игрокам будет начисляться одно очко перка », — начал представитель Bethesda Game Studios .

«Но теперь у этих перков есть собственная система уровней. Это значит, что если играть очень долго, в теории можно развить на максимум каждый перк, получая баснословные баффы. А также собрать целый букет ужасных болезней из-за просиживания за игрой. Всего в игре появится 275 уровней ».

Возможно, среди фанатов найдутся лишь единицы, которые осмелятся поставить перед собой цель раскачать все перки на максимальный уровень. Как бы то ни было, новая система позволит повысить интерес к повторному прохождению игры, ведь развивая различные навыки и перки, стиль геймплея будет сильно отличаться. Вместе с развитой системой крафтинга и постройки собственных баз игра предложит сотни и сотни часов геймплея.

В Fallout 4 тысячи систем и программных условий. Играя на ПК, их легко можно обойти, введя в консоль определённые команды. Если хочется глубже настроить игру, или воспользоваться “волшебством” для добавления в инвентарь нескольких новых вещичек, вот нужные команды для консоли Fallout 4 .

Как вводить команды Fallout 4?

Для ввода команд необходимо открыть экран консоли. Это легко сделать, нажав клавишу (~), находится она под клавишей Esc, слева от цифры 1.

Команды не чувствительны к регистру, про Caps Lock можно не беспокоится. В списке много команд типа <@>. Набирая их, не вводите стрелки (<>) и собаку (@). Вместо ID пишите название желаемого предмета, вместо собаки – требуемое количество.

Fallout 4 Коды на ПК и команды консоли

Режим “Бога”
tgm
Включает “режим Бога”, делая вас бессмертным. Введите команду ещё раз для деактивации.

Режим “духа”
tcl
Отключает распознавание столкновения с объектами, вы будете проходить сквозь стены.

Установка Уровня Игрока
player.setlevel <@>
Если не хотите поднимать уровень персонажа самостоятельно, введите эту команду и установите требуемый уровень.
Пример: player.setlevel 30

Установка Уровня Навыка
player.modav <@>
Устанавливает количество очков S.P.E.C.I.A.L .
Пример: player.modav strength 10
strength (сила) perception (восприятие) endurance (выносливость) charisma (харизма) intelligence (интеллект) agility (ловкость) luck (удача)

Показ всех Маркеров
tmm 1
Отмечает все локации в Pip-Boy карте.

Открытие Двери или Терминала
unlock
Открывает выбранную дверь или терминал.

Добавить Предмет в Инвентарь
player.additem <@>
Добавляет конкретный предмет в требуемом количестве в рюкзак. К примеру, для добавления 200 бутылочных крышек, введите: player.additem 0000000F 200

Создать Предмет или NPC поблизости
player.placeatme
Создает NPC или указанный предмет рядом с вами.

Отключить ИИ
tal
Выключает искусственный интеллект у NPC, делая их тупее синтетов 1 поколения.

Отключить Боевой ИИ
tcai
Отключает боевой искусственный интеллект, делая врагов неспособными атаковать.

Отключить ИИ Обнаружения
tdetect
Отключает возможность быть обнаруженным NPC, воровство и скрытное перемещение становятся легче.

Убить всех
killall
Убивает всех в непосредственной близости, кроме товарищей и жизненно важных персонажей.

Убить по ID
kill
Убивает существо или персонажа по введённому ID.

Воскресить по ID
resurrect
Воскрешает существо или персонажа по введённому ID.

Свободная Камера
tfc
Включает или выключает свободный полёт камеры.

Ставит игру на паузу
tgp
Полезно в сочетании с tfc и tm для создания хороших скриншотов. Повторный ввод восстанавливает игру.

Выключить/Включить Интерфейс.
tm
Убирает/Возвращает весь интерфейс, идеально для качественного скриншота

Камера от 3-его лица
tfc
tfc 1 –
дополнительно. ставит на паузу анимацию

Завершить Все Основные Задания
caqs
Завершает задания основной сюжетной линии. Естественно, сюжет будет испорчен.

Высота Прыжка
setgs fjumpheightmin <@>
Устанавливает высоту прыжка. Чем больше значение (@), тем выше прыжок. Слишком высокий прыжок может убить при приземлении. Сочетайте с “режимом Бога”.

Скорость Бега
player.setav speedmult <@>
Мультипликатор, определяющий скорость бега. Установите высокое значение и превратитесь в Соника. Можно случайно забежать в место, опасное для жизни. Используйте осторожно (или включите “режим Бога”)

Увеличение Размера
setscale <1-10>
Делает огромным вас или вашу цель.

Скорость Времени
set timescale to <@>
Установка скорости течения времени. Стандартная настройка 16. Реальное время – 1.

Установить игровое время
set gamehour to <@>

Показать текущее время
GetCurrentTime

Каждый Предмет в Коробке
coc qasmoke
Команда телепортирует в комнату, полную коробок, отдельно в каждой коробке лежат все игровые предметы.

Коды предметов Fallout 4 на ПК

  • 0000000F - Крышки
  • 00023736 - Стимпак
  • 00023742 - Радэвэй
  • 00075FE4 - Ядро для силовой брони
  • 0004835F - Nuka-Cola Quantum
  • 0000000A - Отмычка
  • 00GB0MB - Пряник
  • 001BF732 - Масло
  • 00023742 - Антирадин
  • 0004D1F2 - Изолента
  • 00069086 - Ядерный материал
  • 00069085 - Стекло
  • 00024057 - Рад Х
  • 00023736 - Стимулятор
  • 000AEC64 - Кожа
  • 000AEC62 - Золото
  • 000AEC66 - Серебристые
  • 0006907Е - Шестеренки
  • 000366C5 - Винт
  • 00033778 - Баффут
  • 00069082 - Пружина
  • 000AEC60 - Пробка
  • 000366C0 - Очищенная вода
  • 001BF72E - Клей
  • 0006907A - Алюминий
  • 0006907C - Медь
  • 0006907B - Проводка
  • 00059B1E - Скипидар
  • 001BF72D - Кислота
  • 00069081 - Болт
  • 0006907D - Кристалл
  • 0006554А - Чудо-клей
  • 000AEC61 - Стекловолокно
  • 00069087 - Оптоволокно
  • 00069071 - Пластмасса
  • 000AEC5Е - Керамика
  • 000AEC63 - Свинец
  • 000AEC5С - Абсест

Читы на оружие Fallout 4

  • 0001F669 - Миниган
  • 000BD56F - Толстяк
  • 000E6B2E - Мини-бомба
  • 0018ABE2 - Крио-ячейка
  • 00171B2B - Криопушка
  • 000D8576 - Перчатка Когтя Смерти
  • 00183FCD - Топор Гнонака
  • 00174F8F - Институтский Маяк
  • 000E9A43 - 2076 Бейсбольная Бита Мировой Серии
  • 000FE268 - Гвоздомёд
  • 000E942B - Джанк Джет
  • 000FA2FB - Шиш-кебаб
  • 000DC8E7 - Пистолет с глушителем
  • 000FD11B - Залп
  • 000E98E5 - Галлюциногенная Газовая Граната
  • 00065DEC - Радиомаяк
  • 00069088 - Супермолот
  • 000C1897 - Ядерная батарея
  • 0010E689 - Мини-ядерка
  • 0001f66c - Патроны к Минигану
  • 00171B2B - Криолятор
  • 000DC8E7 - Бесшумный пистолет Спаситель
  • xx 036c24 - Человек, который решает проблемы (xx – порядковый номер вашего DLC Nuka-World, например 06)

Читы на боеприпасы Fallout 4

  • 000DF279 - Патроны для гамма-пушки
  • 0001DBB7 - Заряд плазмы
  • 0001F66B - 308 калибр патроны
  • 0001F278 - 5.56 калибр патроны
  • xx 037897 - 7.62 калибр патроны (xx – порядковый номер вашего DLC Nuka-World, например 06)
  • 0001F66A - 45 калибр патроны
  • 0004CE87 - 38 калибр патроны
  • 0009221C - 44 калибр патроны
  • 00245D6A - 10 мм патроны
  • 0001F66C - 5 мм патроны
  • 00245D68 - Патроны для дробовика
  • 000FD11C - Пушечное Ядро
  • 001025AA - Инопланетные бластерные патроны
  • 000CAC78 - Топливо для огнемёта
  • 000DF279 - Гамма патроны
  • 000FE269 - Железнодорожный гвоздь
  • 0001DBB7 - Плазма катриджи
  • 0018ABDF - 2 мм электромагнитные катриджи
  • 000CABA3 - Ракета

Читы на Броню

player.additem <@>
Пример: player.additem 00140C3D 1 – добавит в рюкзак одну левую руку брони T-60

T-60 X-01 Силовая Броня Рейдеров T-45 T-51
Левая Рука 00140C3D 00154AC3 00140С52 00154ABD 00140C4C
Правая Рука 00140C45 00154AC4 00140С53 00154ABE 00140C4D
Шлем 00140C4A 00154AC5 00140С54 00154ABF 00140C4E
Правая нога 00140C3F 00154AC7 00140С55 00154AC0 00140C4F
Левая нога 00140C49 00154AC6 00140С56 00154AC1 00140C50
Часть груди 00140С42 00154AC8 00140С57 00154AC2 00140C51

Читы на Перки

player.addperk
Пример: player.addperk 00065e43 – добавит 5-й уровень перка Железный кулак

Сила

Железный кулак / Iron Fist: 0001dafe 0001daff 0001db00 00065e42 00065e43
Высшая лига / Big Leagues: 0004a0b5 000e36fc 000e36fd 000e36fe 00065e05
Оружейник / Armorer: 0004b254 0004b255 0004b256 001797ea
Кузнец / Blacksmith: 0004b253 0004b26a 000264d8
Фанат больших пушек / Heavy Gunner: 0004a0d6 0004a0d7 0004a0d8 00065e2a 00065e2b
Крепкий хребет / Strong Back: 0004b24e 00065e5b 00065e5c 001d2489
Твердая рука / Steady Aim: 001d2487 001d2488
Хрясь! / Basher: 00065df9 00065dfa 00065dfb 00065dfc
Человек-дерево / Rooted: 001d247f 001d2480 001d2482
Локомотив / Pain Train: 0004d89b 00065e3c 00065e3d

Восприятие

Карманник / Pickpocket: 0004d88a 000e3702 000e3703 001d248f
Эксперт по карабинам / Rifleman: 0004a0b6 0004a0b7 0004a0b8 0006fa20 00065e52
Наблюдательность / Awareness: 000d2287
Взломщик / Locksmith: 000523ff 00052400 00052401 001d246a
Эксперт-подрывник / Demolition Expert: 0004c923 0004c924 0004c925 00065e13
Ночное существо / Night Person: 0004c93b 001d2495
Отражатель / Refractor: 000ca99d 000ca99e 000ca99f 00065e4b 00065e4c
Снайпер / Sniper: 0004c92a 0004c92b 0004c92c
Сквозные выстрелы / Penetrator: 00024aff 001d2477
Массированный огонь / Concentrated Fire: 0004d890 001d2459 001d245a

Выносливость

Стойкость / Toughness: 0004a0ab 0004a0ae 0004a0af 00065e5d 00065e5e
Свинцовое брюхо / Lead Belly: 0004a0b9 00024b00 00024b01
Фонтан жизни / Lifegiver: 0004a0cf 001d2465 001d2467
Чистая жизнь / Chem Resistant: 0004a0d5 00065e0c
Аква-мальчик / Aquaboy: 000e36f9 001d248d
Свинцовые штаны / Rad Resistant: 001d2479 001d247a 001d247b
Адамантиевый скелет / Adamantium Skeleton: 0004c92d 00024afd 00024afe
Каннибал / Cannibal: 0004b259 001d1a62 001d1a63
Гуль / Ghoulish: 0004d89e 00065e22 00065e23
Солнечная батарейка / Solar Powered: 0004d8a7 001d2484 001d2485

Харизма

Коллекционер крышек / Cap Collector: 001d2456 000d75e2 001d2457
Женоубийца / Lady Killer: 00019aa3 00065e33 00065e34
Черная вдова / Black Widow: 0004a0d4 00065e31 00065e32
Одинокий странник / Lone Wanderer: 001d246b 001d246d 001d246e
Боевой пес / Attack Dog: 0004b26d 001d244d 001d244e
Друг животных / Animal Friend: 0001e67f 0004a0d9 001d2450
Местный лидер / Local Leader: 0004d88d 001d2468
Тусовщица / Party Girl: 0004d888 001d2475 001d2476
Тусовщик / Party Boy: 0004d887 001d2473 001d2474
Прирожденный лидер / Inspirational: 001d2461 001d2462 001d2463
Говорящий с пустошью / Wasteland Whisperer: 001d248a 001d248b 001d248c
Запугивание / Intimidation: 001d02b5 001d02b6 001d02b7

Интеллект

V.A.N.S.: 000207d1
Медик / Medic: 0004c926 0006fa1c 0006fa1d 00065e35
Фанатик оружия / Gun Nut: 0004a0da 0004a0db 0004a0dc 0016578e
Хакер / Hacker: 00052403 00052404 00052405 001d245d
Сборщик хлама / Scrapper: 00065e65 001d2483
Наука! / Science!: 000264d9 000264da 000264db 0016578f
Химик / Chemist: 000e36ff 000e3700 000e3701 001d2458
Робототехник / Robotics Expert: 0004d889 00065e64 001acf96
Физик-Ядерщик / Nuclear Physicist: 001d246f 001d2470 001d2471
Бешенство ботаника! / Nerd Rage!: 0004d886 00065e37 00065e38

Ловкость

Дуэлист / Gunslinger: 0004a09f 0004a0a9 0004a0aa 0006fa1e 00065e24
Коммандос / Commando: 0004a0c5 0004a0c6 0004a0c7 0006fa24 00065e0d
Лазутчик / Sneak: 0004c935 000b9882 000b9883 000b9884 000b9881
Песочный человек / Mister Sandman: 0004b258 001d2490 001d2491
Живчик (жен.)Action Girl: 0004d872 00065df6
Живчик (муж.) / Action Boy: 0004d869 00065df5
Бегущая мишень / Moving Target: 0004ddee 001d2492 001e0791
Ниндзя / Ninja: 0004d8a6 000e3704 000e3705
Ловкость рук / Quick Hands: 000221fc 001d2478
Блиц / Blitz: 001d2451 001d2452
Ган-ката / Gun Fu: 0004d881 001d244f 001d245c

Удача

Кладоискатель / Fortune Finder: 0004c942 001acf98 001acf99 00215cd4
Халявщик / Scrounger: 0004a0b0 001acf9a 001acf9b 001eb99c
Кровавая баня / Bloody Mess: 0004a0bb 001d2453 001d2454 001f418e
Загадочный незнакомец / Mysterious Stranger: 0004c929 001d2493 001d2494
Савант / Idiot Savant: 001d245e 001d245f 001d2460
Критический урон / Better Criticals: 0004d87a 00065e03 00065e04
Банк критических атак / Critical Banker: 0004c91f 0004c920 0004c921
Смерть на взлёте / Grim Reaper’s Sprint: 0004d8a2 00065e3e 00065e3f
Клевер-четырехлистник / Four Leaf Clover: 0004d895 00065e20 00065e21 001d245b
Рикошет / Ricochet: 001d247c 001d247d 001d247e

Читы на Пупсы (статуэтки)

Unarmed Bobblehead - 00178b64
Strength Bobblehead - 00178b63
Speech Bobblehead - 00178b62
Sneak Bobblehead - 00178b61
Small guns Bobblehead - 00178b60
Science Bobblehead - 00178b5f
Repair Bobblehead - 00178b5e
Perception Bobblehead - 00178b5d
Melee Bobblehead - 00178b5c
Medicine Bobblehead - 00178b5b
Luck Bobblehead - 00178b5a
Lock Picking Bobblehead - 00178b59
Intelligence Bobblehead - 00178b58
Explosive Bobblehead - 00178b57
Energy Weapons Bobblehead - 00178b56
Endurance Bobblehead - 00178b55
Charisma Bobblehead - 00178b54
Big Guns Bobblehead - 00178b53
Barter Bobblehead - 00178b52
Agility Bobblehead - 00178b51

Читы на Книги

Astoundingly Awesome Tales Grognak The Barbarian Guns and Bullets Hot Rodder
001696a7
001696a6
001696a5
001696a4
001696a3
001696a2
001696a1
001696a0
0016969f
0016969e
0016969d
0016969c
0016969b
0016969a
0008e74a
0008e749
0008e748
0008e747
0008e746
0008e745
0008e744
0008e743
0008e742
0008e741
00092a8f
00092a8e
00092a8d
00092a8c
00092a8b
00092a8a
00092a89
00092a88
00092a87
00092a83
00180a24
00185cd1
00185cbf
Live & Love Massachusets Surgical Magazine Tales of Junktown Jerky Vender Tesla Science
001c2e28
001c2e26
001c2e24
00185ccd
00185cc2
00184dc6
00184db9
00184da7
0008e751
0008e750
0008e74f
0008e74e
0008e74d
0008e74c
0008e74b
001a7c24
00092a63
00092a64
00092a65
00092a66
00092a67
00092a68
00092a69
00092a6a
00092a78
00092a79
00092a7a
00092a7b
00092a7c
00092a7d
00092a7e
00092a7f
00092a80
Total Hack Tumblers Today U.S. Covert Operations Manual Wasteland Survival Guide
00094734
00094735
00094736
00092a6d
00092a6f
00092a70
00092a71
00092a72
0008e737
0008e738
0008e739
0008e73a
0008e73b
0008e73c
0008e73d
0008e73e
0008e73f
0008e740
0008e75e
00135f0a
00135f0d
00135f0e
00185cba
00185cbd
00185cc4
00185cca
00185cd8
Taboo Tatoos RobCo Fun Picket Fences Unstoppables
00180a2a
00184d9b
00184da5
00184dc0
00185ce2
00184da1
00184db2
00184dc4
001c1418
00180a36
00184d8b
00184db7
00185cdd
00185cee
00135f07
00135f06
00135f05
00135f04
00135f03

Читы на предметы из Fallout 4: Far Harbor

Вместо ## пробуем подставлять 01, 02, 03… Это зависит от количества установленных аддонов.

Оружие

##054072 - Bear Trap
##0540f7 - Bleeding Bear Trap
##010b81 - Harpoon Gun
##02c8b0 - Lever Action Rifle
##02c8b0 - Meat Hook
##009582 - Pole Hook
##025fc4 - Radium Rifle

Броня

##022601 - Atom’s Bulwark
##04b9b3 - The Captain’s Hat
##05159b - The Dapper Gent
##0391e8 - High Confessor’s Helm
##0391e6 - High Confessor’s Robes
##046027 - Hunter’s Long Coat
##04e698 - Hunter’s Pelt Outfit
##0247c5 - Inquisitor’s Cowl
##009e5b - Marine Armor
##03a556 - Marine Wetsuit
##04262b - Pirate Hat
##00914c - Wool Fisherman’s Cap

Skyrim и Fallout 4 созданы на одинаковых движках, поэтому команды Skyrim работают в Fallout 4.

Вверх